Самый важный показатель — это выручка компании, с недавнего времени добавилась доля цифровых продуктов в выручке, NPS и ROMI.
Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?
Евгения Чурбанова
Директор по маркетингу и развитию бренда
"Почта России"
Самый важный показатель — это выручка компании, с недавнего времени добавилась доля цифровых продуктов в выручке, NPS и ROMI.
Ускоренная цифровая трансформация Почты России, расширение ассортимента онлайн услуг, развитие собственных цифровых каналов, а также фокус на направление электронной коммерции становятся приоритетными направлениями развития. Мы продолжим начатое до СOVID расширение сети выдачи заказов. Мы уже приняли решение о переводе большей части наших собственных отделений на работу в выходные дни, чтобы улучшить клиентский опыт для клиентов наших партнеров — интернет магазинов и других игроков растущего рынка он-лайн торговли. Теперь получить и отправить отправления можно и в выходные дни. Мы также планируем развивать новые ниши — такие как рынок лекарственных препаратов.
До COVID широкая сеть отделений и налаженные каналы логистики были ключевыми преимуществами Почты России. Они же стали наиболее уязвимыми в условиях закрытых границ и сообщений между странами. Недостаточная осведомленность клиентов о цифровых сервисах и продуктах Почты, а также их ассортимент, стали барьером к быстрому переводу бизнеса в онлайн.