Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Алла Соколова

Алла Соколова

Генеральный директор

Mary Kay, Россия

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Быстротой реакции на изменения, удовлетворенностью клиентами поддержкой компании и, как следствие, уровнем продаж, который у нас по-прежнему высок.

958
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Омниканальность в нашей работе и приближение к клиенту с точки зрения обучения и операционной поддержки.

354
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Бизнес Mary Kay — это бизнес живого общения с клиентами, и очень важным принципом мотивации наших дистрибьютеров являются масштабные офлайн-мероприятия с признанием, обучением и синергией команд. К сожалению, в сложившихся обстоятельствах мы были вынуждены перейти в онлайн-формат, не позволяющий на 100% добиться эффекта мотивации. К тому же смотреть мероприятие в онлайн-формате в течение 4-5 часов довольно сложно. Второй элемент мотивации, которого мы лишились во время пандемии, — это мотивационные поездки, которые стали невозможны. Но мы и наши клиенты прекрасно понимаем, что сейчас самое главное — адаптироваться к новым условиям работы, и онлайн-обучение, прямые эфиры и вебинары получили колоссальное развитие и популярность.

385
Другие участники проекта:
Показать еще