Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Альберт Усманов

Альберт Усманов

Директор по цифровому маркетингу

Холдинг S8 Capital, в группу компаний которого входит "Столото"

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Перестройка бизнес-модели с применением цифровых технологий, обновление продуктовой линейки и усиление роли электронной коммерции ставят новые задачи команде топ-менеджмента холдинга S8 Capital, куда входит «Столото», по трансформации и дальнейшему развитию бизнеса с целью сохранения и повышения целевых отчислений в бюджет.

137
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Успех любой современной организации определяется не только сбалансированными финансовыми показателями, такими как оборот или прибыльность. В условиях, когда пандемия и глобальный экономический кризис с невероятной быстротой меняют привычки нашего потребления, на первый план выходит скорость разработки и запуска новых продуктов, а также готовность к изменениям в бизнес-стратегии. В стратегии привлечения и реактивации потребителей «Столото» в рамках пандемии, значительно усилилась роль триггерных коммуникаций, построенных на анализе поведенческих данных клиентов. Это послужило основой для запуска новых и реактивации исторических лотерей. Причем, если в обычном режиме разработка продуктов занимает 6-9 месяцев, то в условиях пандемии и удаленного режима работы команды срок запуска продукта составил всего 6 недель. Переключение спроса с офлайн-каналов после закрытия точек продаж во всех федеральных округах на диджитальные каналы распространения позволило компенсировать падение спроса и сократить падение целевых отчислений в бюджет.

79
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Пандемия коронавируса, нанесшая заметный ущерб мировой экономике, серьезно ударила по индустрии развлечений, сегментом которой являются и государственные лотереи. Государственные лотереи сегодня — значимый участник формирования федерального бюджета России. Так, на сегодняшний день, от продаж лотерей уже перечислено 13,8 млрд рублей на поддержку развития физической культуры и спорта в стране. Всего в бюджеты разных уровней было перечислено более 25 млрд рублей. В России более 30 млн человек ежегодно принимают участие в государственных лотереях, хотя это и существенно ниже, чем в европейских странах, где в лотереях принимают участие до 75% взрослого населения страны. Однако, лотереи во всем мире — это эластичный продукт. Так, по данным опросов, 60% игроков легко откажутся от покупки лотерейных билетов в период финансовой нестабильности. И в рамках пандемии лотерейный бизнес оказался одним из тех сегментов в экономике страны, который одномоментно потерял аудиторию и в офлайн, и в онлайн-каналах.

183
Другие участники проекта:
Показать еще