Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Ульф Шнайдер

Ульф Шнайдер

Президент & учредитель

SCHNEIDER GROUP

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Я вижу три фактора, определяющие успех топ-менеджера. 1. Действия на опережение. Еще за несколько недель до официальных объявлений мы подготовили ИТ-отдел и наших сотрудников к возможному режиму изоляции, внедрили и протестировали онлайн-процессы. Мы были готовы к худшему варианту развития событий. Топ-менеджер должен обладать такой дальновидностью. 2. Эффективная команда. Любой кризис требует приложения огромных усилий, нельзя позволить себе расслабиться. Для меня важно иметь команду с такими же взглядами. Руководство правильно оценило ситуацию. Общими силами мы задали компании нужный курс, разработали онлайн-услуги, помогли сотрудникам преодолеть трудности карантина и, несмотря на изоляцию, создали для них ощущение еще более тесных связей, чем до этого в офисе. Мы помогали клиентам в круглосуточном режиме. Профессиональная команда — большое сокровище, она во многом определяет успех топ-менеджера. 3. Манёвренность. Кризисы всегда дают возможность измениться. Топ-менеджер должен быстро замечать новые тенденции на рынке и адаптироваться к ним. В этом смысле я восхищаюсь гибкостью своих сотрудников. Несмотря на то, что прогнозировать сейчас трудно, я уверен — из кризиса мы выйдем с новыми силами.

33
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

SCHNEIDER GROUP помогает иностранным и российским компаниям осваивать международные рынки. Кризис поставил новые задачи перед международным бизнесом, и нам, как консалтинговой фирме, это дает новые возможности для развития. В дальнейшем мы будем еще активнее поддерживать российские предприятия, развивающие бизнес на иностранных рынках.
Слишком рано говорить о том, что SCHNEIDER GROUP выступает победителем в условиях кризиса. Тем не менее, мы видим, что компании доверяют нам и обращаются за поддержкой в преодолении кризиса.

7
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Наша компания, SCHNEIDER GROUP, была хорошо подготовлена к мерам против распространения COVID-19. Являясь связующим звеном между Востоком и Западом, мы внимательно следим за происходящим на европейском и центрально-азиатском рынках и уже за несколько недель до обращения российского президента подготовились к возможному карантину.
Благодаря великолепной работе специалистов из ИТ и административного отдела наши 500 сотрудников в конце марта смогли без проблем перейти в режим удаленной работы. В течение последних трех месяцев мы смогли поддерживать и даже развивать наш бизнес. Сотрудники и клиенты SCHNEIDER GROUP быстро адаптировались к новым процессам, видеоконференциям и собраниям в онлайн-формате. Я уверен, что личные встречи очень важны для деловых отношений, и это также является позицией моей компании. Клиенты ценят нас за то, что мы всегда рядом и поддерживаем с ними тесную связь. Стоит отметить, что отсутствие личных контактов стало нашим уязвимым местом. Теперь мы снова можем вернуться к привычным формам общения. SCHNEIDER GROUP предоставляет идеальное место для встреч в Доме Немецкой Экономики. Уже в июне мы провели камерный концерт для клиентов и друзей!

7
Другие участники проекта:
Показать еще