Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Виктор Шахурин

Виктор Шахурин

Директор по маркетингу

«УНИВЕР Капитал»

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Ключевыми показателями эффективности директора по маркетингу всегда являются цифры, за которыми стоят результаты деятельности всей компании. И не важно KPI Key Performance Indicators использует компания или внедрила OKR Objectives and Key Results, в обоих терминах основополагающим словом является Key — Ключевые, Индикаторы или Результаты, которые используются для оценки эффективности и прогнозирования успеха деятельности топ-менеджера, его команды и корпорации в целом, а также свидетельствуют о достижении поставленных стратегических и операционных целей. В маркетинге это прежде всего ROI и ROMI — Return On (Marketing) Investment (Возврат на (маркетинговые) инвестиции), CLTV — Customer Lifetime Value (Пожизненная ценность клиента), IRR — Internal Rate of Return (Внутренняя норма доходности), CSAT — Customer Satisfaction (Уровень удовлетворенности клиентов) и другие метрики.

412
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Пережив непростой период пандемии многие компании финсектора остро ощущают на себе необходимость ускоренной трансформации и переформатирования своей бизнес-стратегии с применением масштабируемых цифровых технологий, Big Data, User Experience и др. Сегодня мы видим интеграцию Performance, Inbound и Data Driven маркетинга и для достижения своих финансовых целей и результатов наша компания должна гармонично адаптировать свою стратегию под стремительно меняющийся мир, применяя инновационные подходы к обработке данных, интегрированное управление каналами онлайн-продаж, проектирование новых конкурентных преимуществ, постоянно расширяя и обновляя портфель цифровых продуктов и сервисов.

411
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Наиболее тонкие места нашего бизнеса под нагрузкой стремительной перестройки бизнес-процессов компании в период самоизоляции и работе на удалёнке выявились, пожалуй, в сегменте корпоративных коммуникаций, как внутренних, так и внешних. Но компания, я считаю, успешно справилась с вызовом пандемии, в том числе благодаря безопасной, чётко отлаженной и бесперебойной работе корпоративных информационных систем. Сегодня бизнес должен на регулярной основе тщательно анализировать все риски, включая направления, связанные с внешней средой, персоналом, взаимоотношениями с государственными органами, общественностью, клиентами и контрагентами, с целью своевременного, оперативного и адекватного реагирования на входящие изменения и угрозы. Чтобы компания функционировала рационально и продуктивно, необходимо развернуть систему управления эффективностью, которая трансформировала бы стратегию в цели, показатели, программы и задания, адаптированные для всей компании, каждой отдельной группы и каждого отдельного сотрудника организации. Мы к этому готовы!

410
Другие участники проекта:
Показать еще