Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Елена Колосюк

Елена Колосюк

Коммерческий директор отеля

"СтандАрт"

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

На мой взгляд эффективность топ-менеджера складывается из нескольких факторов: умение спрогнозировать доход, просчитать возможные риски, добиться запланированных результатов; сохранение эффективности команды: умение выстроить все рабочие процессы так, чтоб каждый в команде понимал важность его личного вклада в общий результат; мотивация и вдохновение коллег на достижение целей и реализацию задуманного.

0
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

В новых реалиях на первый план выходит умение адаптироваться к происходящему. Приоритетными задачами на данный момент являются: создание новых продуктов, расширение продуктовой линейки, гибкость в ценообразовании и договорная работа с партнерами. Мы уделяем большое внимание укреплению отношений с ранее проживавшими гостями: усиливаем каналы коммуникации, улучшаем условия программы лояльности. Неотъемлемая часть высокой возвращаемости постояльцев — это непревзойденный сервис, которого мы придерживаемся, независимо от внешних обстоятельств.

0
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Без сомнения, пандемия нанесла мощный удар всей гостиничной индустрии. Никто не ожидал, что вирус, начавшийся в другой стране, нанесет такой масштабный урон всему миру. Для нас, как для передового отеля в центре Москвы стало катастрофой полностью потерять поток гостей из заграницы, ведь основной географией нашего бизнеса были туристы из Европы и Америки. Времени думать не было, нужно было действовать. За время кризиса с командой мы сгенерировали и опробовали в 10 раза больше идей, чем планировали на второй квартал. Расширился функционал отдела и профессионализм каждого сотрудника в отдельности, значительно улучшилась коммуникация, появилось время на более тщательную аналитику как нового образа нашего гостя, так и рынка в целом. Наградой за труды для всего нашего отеля стало повышение рейтинга отеля до 9,4 баллов на одном из крупнейших сайтов по бронированию отелей Booking.com.

0
Другие участники проекта:
Показать еще