Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Елена Хрупова

Елена Хрупова

Директор по развитию бизнеса

BGP Litigation

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

По сути, главная задача директора по развитию — вывести компанию на более высокий уровень. В этом контексте значительный упор мы делаем на внешнее развитие — удалось наладить партнерство с рядом перспективных контрагентов из разных сфер бизнеса, а также войти во многие крупные бизнес-объединения. Особую роль занимает работа, направленная на рост узнаваемости бренда BGP Litigation и нетворкинг с наращиванием базы потенциальных клиентов. Эффективность всех этих процессов, безусловно, измеряется увеличением бизнеса и выручки фирмы. 

1
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Во время самоизоляции мы в BGP Litigation провели десятки полезных вебинаров по самым актуальным темам: арендные отношения в пандемию, форс-мажор, отсрочка налоговых выплат и пр. За время пандемии все привыкли к удобству этого канала получения информации, поэтому мы продолжаем усиливать представленность фирмы в онлайн-пространстве. Помимо этого, мы исследуем потребности российского бизнеса в новой реальности и ищем свежие идеи для развития.

1
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Уязвимости нашей фирмы, как и большинства других бизнесов, связаны с внешними обстоятельствами. В период карантина были закрыты суды, введен мораторий на банкротство, что затрудняло нормальное течение бизнес-процессов. Но уже сейчас мы видим, что рынок «оживает» и мы возвращаемся к привычному темпу работы.

1
Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

По сути, главная задача директора по развитию — вывести компанию на более высокий уровень. В этом контексте значительный упор мы делаем на внешнее развитие — удалось наладить партнерство с рядом перспективных контрагентов из разных сфер бизнеса, а также войти во многие крупные бизнес-объединения. Особую роль занимает работа, направленная на рост узнаваемости бренда BGP Litigation и нетворкинг с наращиванием базы потенциальных клиентов. Эффективность всех этих процессов, безусловно, измеряется увеличением бизнеса и выручки фирмы. 

3
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Во время самоизоляции мы в BGP Litigation провели десятки полезных вебинаров по самым актуальным темам: арендные отношения в пандемию, форс-мажор, отсрочка налоговых выплат и пр. За время пандемии все привыкли к удобству этого канала получения информации, поэтому мы продолжаем усиливать представленность фирмы в онлайн-пространстве. Помимо этого, мы исследуем потребности российского бизнеса в новой реальности и ищем свежие идеи для развития.

1
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Уязвимости нашей фирмы, как и большинства других бизнесов, связаны с внешними обстоятельствами. В период карантина были закрыты суды, введен мораторий на банкротство, что затрудняло нормальное течение бизнес-процессов. Но уже сейчас мы видим, что рынок «оживает» и мы возвращаемся к привычному темпу работы.

1
Другие участники проекта:
Показать еще