Если говорить про эффективность, то я бы отметил несколько аспектов этого года. Первое — это финансовые показатели компании. Они находятся почти на том уровне, который мы закладывали при формировании годового бюджета на 2020 год, естественно, не зная, что нас ждет кризис. Второй пункт — это работа команды. Все находятся в сверхмотивированном настрое и понимают, что сейчас, как никогда, только совместная активная работа поможет всему бизнесу. Поэтому ни у кого не было возражений, когда вместо планов по вертикалям (сегментам по клиентам) рабочих групп мы ввели единый план на всех. Это позволило организовать обмен рабочими ресурсами между группами. Если в какой-то группе приостанавливается клиент и высвобождаются ресурсы, то эти ресурсы мы подключаем в помощь другим группам, где идет усиление рекламных активностей клиента. Это позволило обеспечить всех сотрудников загрузкой и продолжить предоставление услуг на достойном профессиональном уровне. Кроме того, сейчас мы апробируем две гипотезы. Мы совсем отказались от офиса и организовали работу из дома, сократив административные расходы. Но продолжаем смотреть в сторону аренды нового офиса или коворкинга, однако уже по сниженным арендным ставкам. Второй эксперимент, на который мы решились, — это интенсивный поиск кадров на рынке. В то время, когда многие конкуренты испытают финансовые сложности и сокращают персонал, мы решили инвестировать в кадры. Да, возможно, они окупятся не сразу, но усилят нашу команду. Ранее политика компании заключалась в взращивание кадров внутри, но сейчас, когда на рынке труда оказываются хорошие профессионалы, мы решили к этой модели добавить интенсивный хантинг. Думаю, что такой подход стратегически верный и даст больше профита в будущем.
Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?