Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Полина Угрюмова

Полина Угрюмова

Директор по связям с инвесторами

ПАО "МТС"

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Результат эффективной работы директора IR — это рост стоимости компании. Моя задача сделать инвестиционную историю МТС максимально прозрачной и понятной для широкого круга инвесторов, сделать общение с инвесторов с компанией простым и еще более доступным, обеспечить двустороннюю связь рынка с менеджментом и советом директоров компании. Эта история не всегда измеряется простыми количественными показателями… Но в конечном итоге вносит существенный вклад в стоимость компании.

11
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Кризис — это всегда новые возможности развития, и тот, кто выживет, выйдет из кризиса более сильным, более гибким, еще более устойчивым в долгосрочном развитии. Этот кризис заметно ускорил переток потребителя в digital-каналы. Для МТС это означает, что принятая нами в прошлом году стратегия цифрового развития Customer Lifetime Value 2.0 оказалась максимально соответствующей текущим реалиям. Мы отмечаем заметный рост спроса на наши цифровые предложения и видим новые для себя возможности развития новых digital-продуктов. Для IR это означает поиск и развитие новых форматов для коммуницирования нашей трансформационной истории инвестиционному сообществу.

2
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Телеком-индустрия, находясь в числе отраслей, наименее пострадавших от COVID-19, все же почувствовала на себе влияние кризиса — практически полностью потеряны доходы от международного роуминга, заметно снизились продажи телефонов, в корпоративном сегменте часть клиентов оказалась задета кризисом, банковская отрасль (в состав группы МТС входит МТС Банк) столкнулась с серьезным снижением спроса на кредитные услуги. Для IR время экономических шоков — это всегда время повышенного внимания со стороны инвесторов, которым нужно оценить риски и возможности, связанными с их инвестициями. Этот кризис не стал исключением. Нагрузка на департамент IR в МТС в части коммуникаций с рынком значительно возросла с февраля этого года.

3
Другие участники проекта:
Показать еще