Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Николай Яременко

Николай Яременко

Главный редактор

ООО "Редакция газеты "Советский спорт"

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Измеряется умением просчитать будущие риски и заранее определить пути минимизации их негативных последствий. Ну, а в целом — сохранением жизнеспособности организации во время кризиса и выходом на новые перспективы.

18
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Мы стали легче и быстрее перестраиваться в момент кризисных явлений. На новых принципах строится работа штатных авторов, а также привлекаемых журналистов. Можно сказать, что мы научились большей гибкости. Да, газеты прямо в начале карантина были исключены правительством из списка товаров первой необходимости. Но это не помешало нам: как раз не рассчитывая ни на чью помощь извне, мы смогли — как мне кажется, грамотно — выстроить работу с рекламодателями. Выполнили все свои обязательства даже тогда, когда это казалось невозможным. И базируясь на этих крепких отношениях, я считаю, что мы сможем двигаться дальше.

3
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Конечно, первой реакцией ещё в конце февраля — начале марта, когда стало понятно, что огромное количество событий в мире спорта будут отменяться или в лучшем случае — переноситься на другие сроки, были серьёзные сомнения: какой контент создавать для читателей в период отсутствия спортивных событий? Заранее было и радикально перестроено тематическое планирование, сделан упор на материалы об экономике спорта, о финансовых проблемах "коронапаузы" в спорте и т.п. Проведена финансовая оптимизация без ущерба для рабочих мест. Уязвимости стали проявляться, скорее, при выходе из карантинного режима: не все типографии, дистрибуторские, логистические компании безболезненно пережили кризис.

4
Другие участники проекта:
Показать еще