Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Наталья Малашенко

Наталья Малашенко

Директор по корпоративным отношениям

UPM

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Возможностью быстро адаптироваться и показывать пример команде.

8
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Пока еще сложно предсказать, как точно изменится мир после пандемии. Однозначно можно сказать, что изменится. Продукция UPM играет важную роль во многих жизненно важных цепочках создания стоимости. UPM Raflatac занимается производством этикеток и логистикой, ведь сейчас этикетки для лекарственных средств и упакованных продуктов важны как никогда. Целлюлоза является важнейшим сырьем для производства предметов личной гигиены, необходимых повсеместно: от больниц до личного пользования дома. Для донесения правдивой и своевременной информации требуется продукция Сommunication Papers. И производство электроэнергии является жизненно важной частью в сохранении функционирования общества. Поэтому мы уверены, что спрос на нашу продукцию гарантирован в долгосрочной перспективе. Глобальные вызовы — изменение климата, урбанизация, нехватка ресурсов, усиление регулирования — не уйдут после окончания пандемии. Наоборот, они обострятся и усилятся. Поэтому всем компаниям, независимо от отрасли, необходимо работать над стратегиями устойчивого развития, эффективным использованием ресурсов, энергии и воды, над разработкой возобновляемых и подлежащих вторичной переработке продуктов, а также внедрять инновации.

2
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

В течение последнего времени основные усилия всей компании и в том числе коммуникаций, за которые я отвечаю, были направлены на обеспечение безопасности людей и предотвращение распространения коронавируса. Я состою в двух антикризисных командах — по офисам и заводу. Также необходимо было поддержать людей, которые перешли на удаленку, создать новый онлайн канал для общения. В плане управления рисками и цепочкой поставок возросло значение складских запасов, как для производителей, так и для клиентов и конечных пользователей. Пандемия демонстрирует региональные различия в готовности к реагированию и восстановлению. Например, США против Китая. Риски неплатежеспособности возрастают по всей цепочке создания стоимости.

0
Другие участники проекта:
Показать еще