Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Могилевцева-Головина Мария

Мария Могилевцева-Головина

Директор по продукту

Сити XXI век

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

В период карантина за счет скрупулёзной ассортиментной политики на основании глубинного анализа выбора лотов, внедрение многочисленных инструментов, способствующих переходу части этапов сделки в он-лайн (просмотр объекта, индивидуальный визит мобильного офиса, регистрация и пр.) и разворачивание рекламной кампании с акцентом на льготное ипотечное кредитования (на фоне сокращения конкурентами объёма рекламы) компании удалось удержать продажи +- на уровне 100% от плана, что обеспечило необходимый входящий поток средств и обезопасило на 100% наших дольщиков (т.е. все они въедут в квартиры вовремя). Также хочу отметить, что масштабные эксперименты с переводом части подразделения на удаленку мы ставили еще и в 18 году, так что к началу карантина я четко себе представляла, как каждый из моих сотрудников будет справляться с дистанционной работой. Мы несколько лет развивали самодисциплину, методы контроля и учета — благодаря этому оказались жизнеспособнее многих (хотя цель-то была стать чуть более "бирюзовыми"). В этом моя непосредственная заслуга.

10
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Свое уязвимое место — необходимость личного контакта с покупателями — удалось отработать и преобразовать в преимущество за счет развитых цифровых технологий, в которые начали вкладываться задолго до марта 2019 (3-d планировки с возможность прогулки, онлайн-консультации, мобильный офис продаж, приезжающий прямо на дом к клиенту и т.д.). Таким образом дальнейшее развитие в этом направлении — наш светлый путь в новой реальности.

5
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?

Для «Сити-XXI век» ключевое значение имеет цепочка личных контактов с покупателем на этапе сделки. Карантинные меры существенно снизили потоки в наши офисы продаж.

7
Другие участники проекта:
Показать еще