В период карантина за счет скрупулёзной ассортиментной политики на основании глубинного анализа выбора лотов, внедрение многочисленных инструментов, способствующих переходу части этапов сделки в он-лайн (просмотр объекта, индивидуальный визит мобильного офиса, регистрация и пр.) и разворачивание рекламной кампании с акцентом на льготное ипотечное кредитования (на фоне сокращения конкурентами объёма рекламы) компании удалось удержать продажи +- на уровне 100% от плана, что обеспечило необходимый входящий поток средств и обезопасило на 100% наших дольщиков (т.е. все они въедут в квартиры вовремя). Также хочу отметить, что масштабные эксперименты с переводом части подразделения на удаленку мы ставили еще и в 18 году, так что к началу карантина я четко себе представляла, как каждый из моих сотрудников будет справляться с дистанционной работой. Мы несколько лет развивали самодисциплину, методы контроля и учета — благодаря этому оказались жизнеспособнее многих (хотя цель-то была стать чуть более "бирюзовыми"). В этом моя непосредственная заслуга.
Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?