Во-первых, из-за пандемии сократились возможности сбыта продукции через офлайн-каналы. Книжные магазины и другие точки сбыта, где продавались учебники и пособия «Просвещения», закрылись, так что пришлось срочно переводить продажи в онлайн. На это ушло время, но для нас это был дополнительный вызов. Мы, в частности, предложили скидки покупателям своего интернет-магазина, запустили акцию «Доставка за 1 рубль», когда заказы доставлялись в ближайшие магазины сети «Пятёрочка» практически бесплатно. Во-вторых, оказалось, что в условиях самоизоляции педагогам и детям необходимы способы доставки образовательного контента, которым «Просвещение» раньше не уделяло достаточно внимания. Поэтому мы оперативно создали интернет-ресурс «Моя школа в online», собрав там материалы по основным предметам школьной программы за четвертую четверть, разработали контент для образовательного канала «Моя школа в online», запущенного телевидением «Триколор». В-третьих, штат Группы компаний достаточно большой, и некоторым коллегам пришлось учиться работе с Zoom, Сisco, удаленными учетными записями. К тому же многим сотрудникам важно быть на связи как минимум в течение рабочего дня, и иногда из-за недостаточного качества интернета возникали сложности, однако все справились. Этот кейс дал понимание, насколько мы можем оптимизировать рабочие процессы.