В моём понимании, успех и успеть — очень близкие понятия. Как ИТ-компания, мы фокусируемся на разработке и внедрении цифровых технологий для управления производственными и информационными активами предприятий и реализуем проекты, изначально ориентируясь на заказчика — на решение его бизнес-задач, эффективность его бизнес-процессов. И наше развитие напрямую связано с успешностью деятельности компаний-клиентов. Поэтому для сохранения стабильности и динамичности развития бизнеса компаниям в текущей ситуации надо многое успеть, в идеале чуть быстрее других, ибо первым достается 60% конкурентных преференций. Если сегодня клиентов волнует, что делать дальше, то через несколько месяцев ожидаемо встанет вопрос, как делать дальше? И мы — с учётом отложенного спроса — должны быть готовы вовремя ответить на эти вопросы и вызовы. Что означает не замирать в растерянном ожидании лучших времён, а адаптироваться к работе в зоне высокой турбулентности, чему учили нас предыдущие кризисы. Уже сегодня становиться более гибкими и проактивными, оказывая услуги по технической поддержке и сервисному сопровождению клиентов в условиях стресс-тестов, ограничений и в измененной коммуникативной среде. Следуя актуальным трендам, предлагать цифровые технологии и инструменты совместной работы, востребованные решения по планированию (производства, сбыта, логистики), по моделированию и анализу рентабельности; искать новые источники прибыли. Поддерживать мотивацию сотрудников, в том числе за счёт бесплатного обучения и сертификации; проявлять реальную заботу об их психологическом и физическом состоянии.