Главные ценности нашего бизнеса — это клиенты и команда. В кризисной ситуации требуется больше усилий, чем прежде, для сохранения стабильных и эффективных связей в этих направлениях.
Команды теряют мотивацию и быстрее выгорают в отсутствии баланса между работой, которая теперь не ограничивается временем в офисе, и отдыхом, личной жизнью. Мы стали уделять больше внимания HR-политике — от развития навыков управления удаленными командами до поддержки стабильного эмоционально-психологического состояния наших сотрудников.
Мы проходим этот кризис не только вместе с коллегами, но и помогаем клиентам выйти из него с минимальными потерями и выгодой для бизнеса, предлагая различные b2b и b2с решения. Не все компании оказались готовы адаптироваться под новую реальность — быстро принимать решения и менять бизнес-модели. Некоторым проще использовать старые методы, которые не делают бизнес гибким, а напротив, мешают для дальнейшего развития.
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса в сложившихся обстоятельствах?