Я могу гордиться своей командой и скоростью принятия решений в условиях кризиса. Нам повезло, ведь и до кризиса у нас была возможность работать удаленно из любого места, то есть не было потеряно время и не было разрыва в коммуникациях. Мы не замирали, не выжидали. Мы довольно быстро подготовили антикризисный план, открыли горячую линию, сформировали антикризисные сценарии для клиентов. Наша основная уязвимость — это рынок. Если в самом начале кризиса мы видели ажиотаж среди клиентов, которым наши решения помогали тушить пожары — быстро открывать и настраивать интернет-магазин, запускать измерение пульса компании, то сейчас мы видим, что многие заняли выжидательную позицию. Часть клиентов срочно пересматривает общую стратегию, часть просто пытается осознать новую реальность. Но мы тоже не сидим сложа руки и не ждем звонков, действуем проактивно. Есть еще один момент — выгорание сотрудников при работе на удаленке. В какой-то момент мы поняли, что люди перегружены. Работы стало больше, временные рамки стали более размыты, поэтому некоторые встречи назначались и после восьми вечера. Плюс — плотный график видеовстреч, звонков, конференций, нет времени просто сесть и сделать задачу, ответить на почту. Сейчас мы выработали общие правила, надеюсь, что ситуацию получится выровнять.