Быстротой реакции на изменения, удовлетворенностью клиентами поддержкой компании и, как следствие, уровнем продаж, который у нас по-прежнему высок.
Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?
Алла Соколова
Генеральный директор
Mary Kay, Россия
Быстротой реакции на изменения, удовлетворенностью клиентами поддержкой компании и, как следствие, уровнем продаж, который у нас по-прежнему высок.
Омниканальность в нашей работе и приближение к клиенту с точки зрения обучения и операционной поддержки.
Бизнес Mary Kay — это бизнес живого общения с клиентами, и очень важным принципом мотивации наших дистрибьютеров являются масштабные офлайн-мероприятия с признанием, обучением и синергией команд. К сожалению, в сложившихся обстоятельствах мы были вынуждены перейти в онлайн-формат, не позволяющий на 100% добиться эффекта мотивации. К тому же смотреть мероприятие в онлайн-формате в течение 4-5 часов довольно сложно. Второй элемент мотивации, которого мы лишились во время пандемии, — это мотивационные поездки, которые стали невозможны. Но мы и наши клиенты прекрасно понимаем, что сейчас самое главное — адаптироваться к новым условиям работы, и онлайн-обучение, прямые эфиры и вебинары получили колоссальное развитие и популярность.