В условиях пандемии, когда в одночасье под запретом оказались все массовые мероприятия, а все живые контакты с деловыми партнёрами и подрядчиками были максимально сокращены, очевидные в этой ситуации проблемы проявились для нас сразу и очень ярко. Во-первых, пострадали оффлайн-активации, которые являются неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых кампаний. Пришлось решать вопрос переноса, или даже отмены целого ряда акций и мероприятий, в том числе и общероссийского масштаба. Также на период пиковых антивирусных ограничений резко сократили свою маркетинговую активность крупные ритейлеры, фактически отказавшись от проведения каких-либо стимулирующих рекламных активаций в своих сетях. Во-вторых, одна из компаний группы занимается съёмками видеоконтента и продюсированием кинофильмов. К сожалению, мы были вынуждены внести серьёзные коррективы в наши планы при реализации двух больших кинопроектов.