Кризисная трансформация

взгляд топ-менеджера

О проекте
«Кризисная трансформация – взгляд топ-менеджера» - совместный спецпроект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и МИА «Россия сегодня». Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в мире бизнеса с приходом очередного "черного лебедя". Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.
Алена Кремер

Алена Кремер

Управляющий партнёр

Группы компаний DPG

Чем измеряется Ваша эффективность как топ-менеджера?

Безусловно, главное — это финансовые показатели и выполнение ежегодного плана. Кроме того, очень важными критериями оценки своей эффективности считаю повышение узнаваемости компании на рынке и, конечно же, непрерывный рост уровня лояльности со стороны наших сотрудников и партнёров.

0
Какие пути развития бизнеса Вы видите в новой реальности?

Мы решили, что никакие коронавирусные катаклизмы не смогут ввергнуть нас в пессимизм, и с удовольствием сконцентрировались на цифровых проектах и социальном маркетинге. У многих наших клиентов в приоритете появились задачи роста онлайн-продаж. Причём не только на собственных площадках e-commerce, но и на крупных маркетплейсах, где особенно важно выделиться среди конкурентов, найти целевую аудиторию и сфокусировать её внимание на своём продукте. Понимая это, мы видим большой потенциал в развитии и создании собственных цифровых продуктов, ещё большего наращивания объёмов экспертизы в digital, в стратегическом анализе аудитории и глубоком понимании потребительских инсайтов. Обязательно поработаем с проектами, направленными на персонализацию коммуникации бренда с аудиторией.

1
Какие уязвимости выявились у Вашего бизнеса?

В условиях пандемии, когда в одночасье под запретом оказались все массовые мероприятия, а все живые контакты с деловыми партнёрами и подрядчиками были максимально сокращены, очевидные в этой ситуации проблемы проявились для нас сразу и очень ярко. Во-первых, пострадали оффлайн-активации, которые являются неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых кампаний. Пришлось решать вопрос переноса, или даже отмены целого ряда акций и мероприятий, в том числе и общероссийского масштаба. Также на период пиковых антивирусных ограничений резко сократили свою маркетинговую активность крупные ритейлеры, фактически отказавшись от проведения каких-либо стимулирующих рекламных активаций в своих сетях. Во-вторых, одна из компаний группы занимается съёмками видеоконтента и продюсированием кинофильмов. К сожалению, мы были вынуждены внести серьёзные коррективы в наши планы при реализации двух больших кинопроектов.

1
Другие участники проекта:
Показать еще