Последние несколько лет во всех сферах идет переориентация на внутренний рынок. Мы делаем ставку на работу с регионами, которые становятся все более активными на федеральном уровне, привлекая медиа для решения стратегических задач. Для коммуникационных проектов во всех форматах — как онлайн, так и офлайн, актуальны темы импортозамещения, развития собственных технологий и продуктов, локализации участников рынка, поиска новых точек роста. Эти темы актуальны и для бизнеса. Любой бизнес в условиях турбулентности ищет присутствия на площадках с высокой репутацией. ТАСС сохраняет приверженность объективности,достоверности и верификации фактов, что обеспечивает неизменно высокий уровень доверия нашей аудитории.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?