Вперед – и точка!

Мнения ТОП-менеджеров об актуальной ситуации в бизнесе

О проекте

«Вперед — и точка!» — совместный проект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и РИА Новости. Цель проекта — собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в их бизнесе за последний год.

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

Елизавета Никитина

Елизавета Никитина

генеральный директор Дизайн-отеля "СтандАрт"

Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?

Во время больших перемен и трансформаций перед бизнесом открываются уникальные возможности, чтобы улучшить собственные услуги, создать необходимую инфраструктуру, и вывести на рынок новые востребованные продукты. Это касается и сферы гостеприимства — уход из России брендов-экспатов, которые имели непревзойденную политику подготовки кадров, развитые каналы дистрибуции и задавали высокую планку сервиса, дал толчок для развития собственных мощностей.
Отели в Москве были вынуждены в кратчайшие сроки перестроить подход к продажам во всех сегментах и маркетингу, приложить немало усилий, чтобы развить собственные каналы, увеличить бюджеты на продвижение, чтобы тестировать новые гипотезы в рекламных кампаниях, используя доступный инструментарий.
На работу Дизайн-отеля «СтандАрт», с точки зрения гостевого опыта, события не повлияли — это изначально проект российского производства. Мы учитывали международные практики и даже состояли в глобальной ассоциации дизайнерских отелей со строгими правилами вступления. Проект, концепция, стандарты сервиса и операционных процедур — всё создавалось командой отеля и Управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент».

2
Как трансформируется работа с персоналом?

Кризисы последних лет сильно влияют на настрой команды, поэтому soft skills особенно важны. От руководителя необходимо не только умение справляться с собственными эмоциями и стрессом, он должен стать для коллектива надежной опорой, проявлять эмпатию, оказывать поддержку сотрудникам, вовремя предупредить беспокойство, собрать коллег для оперативного сообщения, выстроить эффективные внутренние коммуникации. Все эти факторы напрямую влияют на репутацию и коммерческий результат. А в таком бизнесе как гостеприимство — это неотъемлемая часть успеха.
В дизайн-отеле «СтандАрт» мы ввели практику анонимных вопросов генеральному директору, также раз в месяц проходят бизнес-завтраки с линейным персоналом, чтобы напрямую от сотрудников узнавать о том, с какими сложностями они сталкиваются в ежедневной работе. Для коллег это возможность предложить новые идеи и задать вопросы, которые их беспокоят.
Мы продолжаем развивать кадры нашей отрасли, расширяем список среднеспециальных и высших учебных заведений для прохождения практики студентами, а также для обучения по авторской программе в «Школе Администратора стойки ресепшн». Так мы помогаем формировать базу будущих коллег для нашего отеля, а также качественных, готовых к работе кадров для отрасли в целом.

0
Применим ли искусственный интеллект в вашем бизнесе?

Дизайн-отель «СтандАрт» изначально задумывался в концепции ретрофутуризма, которая объединяет времена советских космических открытий и технологии будущего. Поэтому наш отель один из первых в Москве стал использовать самообучаемый чат-бот, обладающий искусственным интеллектом. Также в номерах отеля установлены ТВ с аудиопомощником. Коммуникация с ним происходит через пульт, он готов обсудить не только новости и погоду, но и поддержать диалог на различные темы или заказать еду в номер, отправив запрос в ресторанную службу.
Более прогрессивные технологии мы используем пока только для помощи в работе сотрудников. В поиске креативных идей, сокращения времени на проверки текстов и иных повседневных операций AI-технологии могут стать хорошим помощником.
По моему личному мнению, даже когда искусственный интеллект достигнет высокого уровня, ему по-прежнему будет недоставать эмоционального: никакие технологии не смогут заменить приветствующей Вас доброжелательной улыбки или искренне сочувствующего взгляда. Мы называем наш продукт крафтовым, сделанным вручную, эксклюзивным. Одно из наших преимуществ — это персонализированный сервис, где гости знают и в лицо, и по имени команду, которая его встречает в отеле, готовит номер ко сну, помогает организовать досуг. Мы не стремимся автоматизировать эту часть работы, потому что в конце концов не дизайн и мебель, а именно люди делают дизайн-отель «СтандАрт» 5* таким особенным местом.

0
Другие участники проекта:
Показать еще