Вперед – и точка!

Мнения ТОП-менеджеров об актуальной ситуации в бизнесе

О проекте

«Вперед — и точка!» — совместный проект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и РИА Новости. Цель проекта — собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в их бизнесе за последний год.

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

Мария Полудо, начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса АО ВТБ Лизинг

Мария Полудо

Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса ГК ВТБ Лизинг

Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?

Лизинговая отрасль претерпела существенные изменения за последние полтора года, которые продолжаются и до сих пор. Я бы сказала, что бизнесу важно анализировать все, что происходит на целевых рынках и в экономике, максимально быстро реагировать как изменениями в продуктовом предложении, так и в обслуживании наших клиентов, находить новые возможности и точки роста для бизнеса.
Сегодня многие компании делают ставку не только на наращивание нового бизнеса, но и сохранение действующих клиентов за счет развития своего предложения, дополнительных услуг, улучшения качества и скорости обслуживания, в том числе и за счет внедрения цифровых сервисов.
Для нашей отрасли также важна непрерывная популяризация лизинга как эффективного инструмента для развития компаний любого размера, чтобы его проникновение в ВВП росло и приближалось к сопоставимым показателям глобальных рынков.

7
Как трансформируется работа с персоналом?

Как директор по маркетингу я замечаю, как меняются коммуникации с соискателями — все более важными становятся схожие ценности и принципы работодателя и соискателя, смыслы приобретают чуть ли не первостепенное значение, а их трансляция возможна через правильные HR-коммуникации, донесение ценностей бренда работодателя. Также все чаще компании используют цифровые сервисы: чат-ботов и роботов для подбора сотрудников, речевую аналитику для контроля работы специалистов по подбору кадров.
В нашей компании также большое внимание уделяется работе с молодыми специалистами, недавно мы запустили программу стажировки и очень гордимся, что имеем возможность внести свой вклад в обучение нового поколения.

4
Применим ли искусственный интеллект в вашем бизнесе?

В лизинге цифровые сервисы очень важны для того, чтобы обеспечить клиентам качественные омниканальные коммуникации, улучшить клиентское обслуживание, сделать своим клиентам максимально сегментированное предложение в нужный момент. В нашей компании работа с сервисами ИИ ведется — в планах интеграция чат-бота и роботов, а также тестирование сервиса речевой аналитики для улучшения работы продавцов и клиентских менеджеров.

2
Другие участники проекта:
Показать еще