Вперед – и точка!

Мнения ТОП-менеджеров об актуальной ситуации в бизнесе

О проекте

«Вперед — и точка!» — совместный проект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и РИА Новости. Цель проекта — собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в их бизнесе за последний год.

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

Павел Кудрявцев

Павел Кудрявцев

CEO продюсерского центра be all bright! group

Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?

Уход из России ряда международных западных корпораций создал исключительно благоприятную ситуацию как для отечественного бизнеса, занимающегося импортозамещением, так и для компаний из Китая, Японии, Кореи, Индии, стремящихся выйти на наш рынок. Все они активно конкурируют друг с другом, и в то же время им приходится доказывать потребителям, что их продукты и услуги не уступают ушедшим с рынка брендам. В результате растет спрос на услуги коммуникационных агентств — особенно в условиях, когда приходится отказываться от привычных digital-каналов и оперативно осваивать альтернативные, когда стремительно появляются новые инструменты и технологии, а обстановка меняется быстро и непредсказуемо. В нестабильной экономической ситуации многие клиенты предпочитают использовать проверенные инструменты. Наша задача — отвечать на их запросы, разрабатывать решения и использовать подходы, которые работают здесь и сейчас. В то же время мы регулярно отслеживаем и применяем на практике актуальные тренды в маркетинге, коммуникациях, дизайне и цифровых технологиях — это обязательная часть работы коммуникационного агентства.
Еще одна важная задача — обеспечить финансовую стабильность, сохранить кадры, создать «запас прочности», который позволит активно развивать бизнес даже во время кризиса. Мы оптимизировали внутренние процессы, пересмотрели функционал и численность сотрудников в РФ, открыли представительство в Казахстане.

2
Как трансформируется работа с персоналом?

В рекламных коммуникациях люди — один из ключевых ресурсов.
Вbe all bright! group работают проверенные сотрудники с более чем 15-летним опытом в индустрии. И конечно, во время любых кризисов наша задача — сохранить команду. Первый виток трансформации пришелся на 2020 год в связи с пандемией COVID-19. Мы, как и большинство других компаний, были вынуждены пересмотреть все внутренние бизнес-процессы. В ситуации, когда из-за сокращений «за бортом» компаний оказываются профессионалы высокого уровня, мы предлагаем им сотрудничество на проектной основе. Это позволяет значительно усилить команду, при необходимости сокращать штат без критических последствий для бизнеса и оперативно привлекать опытных и проверенных фрилансеров с нужной экспертизой под конкретные проекты. А после отмены ограничений, связанных с пандемией, мы решили сохранить в компании гибридный формат работы. Но в то же время мы не отказываемся и от традиционных приемов работы с персоналом, например, регулярно проводим корпоративы и внутренние тренинги для сотрудников. Это и мотивирующий фактор, и повышение квалификации.

0
Применим ли искусственный интеллект в вашем бизнесе?

Одна из ключевых особенностей рекламного бизнеса — гибкость и стремление максимально использовать в коммуникациях новые возможности и технологии, в том числе искусственный интеллект. В частности — нейросети, которые позволяют быстро создавать уникальные тексты, изображения, видео. Главное — это умение правильно и четко поставить им задачу, чтобы получить заданный результат. Для этого и нужны профессионалы. Один из примеров применения искусственного интеллекта — «Яндекс.Станция», умная колонка с голосовым помощником Алисой. Мы интегрировали ее в программу культового спортивно-музыкального фестиваля New Star Camp, который ежегодно проходит на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Алиса выступила как полноценная соведущая этого масштабного мероприятия, и все 52 000 гостей фестиваля услышали ее узнаваемый голос. В СМИ вышло более 80 публикаций с упоминанием участия Алисы в New Star Camp, суммарный OTS охват в медиа составил более 500 миллионов человек. Так что искусственный интеллект — это не только полезная технология, но и дополнительная возможность вызвать вау-эффпект, привлечь внимание журналистов и блогеров.

0
Другие участники проекта:
Показать еще