Наша главная задача — это сохранить лидерство среди сервисов облачных 1С. Мы делаем ставку на качестве сервиса. Это заложено в нашу стратегию развития компании. Быть лидером по уровню сервиса в B2B — довольно непростая задача. Клиенты ценят скорость, с которой им оказывают помощь, и компетенцию. Нам поступает до 40 000 обращений каждый месяц, и мы распределяем их среди 100 сотрудников клиентского сервиса. Мы работаем над улучшением таких параметров, как скорость реакции, скорость решения, оценка качества и удобства сервиса, показатель самообслуживания.
Помимо задач по качеству сервиса есть серьезные вызовы по улучшению продукта. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, мы добавляем ценности нашему уникальному торговому предложению (УТП). За последние полгода мы переработали интерфейс личного кабинета, внедрили в процессы онлайн-чат собственной разработки, создали единый центр обращений.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?