Вперед – и точка!

Мнения ТОП-менеджеров об актуальной ситуации в бизнесе

О проекте

«Вперед — и точка!» — совместный проект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и РИА Новости. Цель проекта — собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в их бизнесе за последний год.

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

Матушкин Олег

Олег Матушкин

Директор по маркетингу Scloud

Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?

Наша главная задача — это сохранить лидерство среди сервисов облачных 1С. Мы делаем ставку на качестве сервиса. Это заложено в нашу стратегию развития компании. Быть лидером по уровню сервиса в B2B — довольно непростая задача. Клиенты ценят скорость, с которой им оказывают помощь, и компетенцию. Нам поступает до 40 000 обращений каждый месяц, и мы распределяем их среди 100 сотрудников клиентского сервиса. Мы работаем над улучшением таких параметров, как скорость реакции, скорость решения, оценка качества и удобства сервиса, показатель самообслуживания.
Помимо задач по качеству сервиса есть серьезные вызовы по улучшению продукта. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, мы добавляем ценности нашему уникальному торговому предложению (УТП). За последние полгода мы переработали интерфейс личного кабинета, внедрили в процессы онлайн-чат собственной разработки, создали единый центр обращений.

384
Как трансформируется работа с персоналом?

Ставка делается на компетенции специалистов. Компания вкладывает большие ресурсы в обучение и повышение квалификации сотрудников. У нас есть методисты, которые своевременно отслеживают все изменения в законодательстве и в интерфейсе программы 1С. Они оперативно разрабатывают методические материалы и проводят обучение консультантов. Эти же методички потом лягут в основу справочных материалов и инструкция для наших клиентов. Мы размещаем их в свободном доступе. Каждый пользователь 1С может воспользоваться этими знаниями бесплатно.

362
Применим ли искусственный интеллект в вашем бизнесе?

Мы работаем над внедрением нейросетей в наш чат-бот, обучаем его, используя нашу "базу знаний". Когда поступает большое количество обращений одного типа, мы фиксируем это, и думаем, как можно закрывать эти обращения автоматически. Помимо обращений мы используем балансировщик нагрузки на системные ресурсы сервиса. В период сдачи отчетности наши сервера подвергаются серьезной нагрузке. Наш сервис управляет подключениями автоматически и направляют новых клиентов на наименее загруженные сервера.  Благодаря этому наши пользователи продолжают работать в облаке как будто с локального компьютера, не испытывая проблем с производительностью. Нейросети мы также активно используем в маркетинге. Изображения, сгенерированные ИИ, мы используем в рекламе и публикациях на сайте. Благодаря этому мы повышаем показатель кликабельности объявлений (CTR), конверсию сайта и вовлеченность посетителей.

349
Другие участники проекта:
Показать еще