Одной из главных стратегических задач ювелирного холдинга SOKOLOV на 2023 год является развитие собственной розничной сети в Китае. В рамках пилотного проекта по выходу на рынок ювелирной розницы Китая мы уже открыли первый магазин под брендом «SOKOLOV Moscow», который находится в «Grand Getaway» — крупном торгово-развлекательном центре в центре Шанхая. Также в июле начали работу еще два магазина в крупнейших торговых центрах Шанхая «Global Harbor» и «Cloud 9». Магазины площадью от 70 до 150 кв. м оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент магазинов SOKOLOV Moscow насчитывает более 1,3 тысяч уникальных моделей изделий и состоит из 6 коллекций, специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая. 60% ассортимента представлено изделиями из золота 750 и 585 пробы, 40% — из серебра. Прежде чем запустить пилотный проект, мы провели детальную аналитику рынка, исследования, опросы, создали фокус-группы, касающиеся позиционирования бренда, оформления магазинов, ассортимента. На основе всего этого создали бизнес-модель. На первом этапе мы планируем довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности, уже после чего в течение 2-3 лет масштабировать количество магазинов. Также SOKOLOV выходит в новые товарные категории, тем самым трансформируясь из сугубо ювелирного бренда в fashion&beauty — бренд. Так, весной 2023 года мы запустили еще одну новую категорию товаров — собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи. Протестировали на десяти магазинах нашей розничной сети, успешно выполнили планы по продажам на уровне 30% за первые 4 месяца. В планах до конца 2023 года представить обновленную коллекцию аксессуаров и расширить количество магазинов, где будет представлен товар. Также до конца этого года компания планирует выпустить линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?