В рамках стратегии роста нашей компании мы выделяем 4 ключевых направления. Прежде всего это рост доли компании на рынке и поиск новых возможностей для развития. В условиях достаточно высокой конкуренции мы ставим задачу глубже понимать потребности и ожидания клиентов и совершенствовать наше предложение. Индивидуальный подход позволяет предоставлять нам более гибкие и масштабируемые решения, соответствующие задачам клиента.
Второе направление — это сохранение высоких требований к качеству работы, а также укрепление профессиональной репутации и доверия компаний, с которыми мы работаем. Это особенно актуально на рынке аутсорсинга учётных функций, где доверие является основой взаимодействия с клиентами.
Следующее направление — внедрение и применение актуальных технологий на отечественных платформах. Например, этим летом мы объявили о расширении портфеля услуг по внедрению и сопровождению решений «1С», которое включает организацию перехода на новую учетную систему, внедрение и доработку продуктов «1С», автоматизацию бизнес-процессов на базе «1С» и др.
И, наконец, создание еще более привлекательной среды для наших сотрудников. Благодаря профессионалам, которые отвечают за результат, осознают степень ответственности и стремятся сделать для клиента на шаг больше, мы обеспечиваем высокий уровень качества нашей деятельности.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?