В текущий момент я могу уже говорить о том, что период острой турбулентности (отзыв лицензий, локализация бизнеса, перезапуск брендов под новыми названиями) для бизнеса Independent Media уже пройден, и бизнес холдинга уже встал на новые рельсы.
И если в переходный период мы в основном концентрировались на том, чтобы сохранить большой бизнес и большую команду, то сейчас мы перешли в фазу стабилизации и роста. Наши проекты и сотрудники по-прежнему регулярно удостаиваются самых престижных наград медиарынка, а аудитория некоторых сайтов, например, того же VOICE (бывший Cosmopolitan) уже больше, чем была у Cosmo, который всегда был лидером женского сегмента Рунета.
Наш трафик устойчиво растет, и мы ожидаем к концу года достичь цифру в 75 млн пользователей ежемесячно, цель по количеству единиц контента — 450 тыс. единиц, должно выйти 46 номеров журналов, наши подкасты должны выйти на плановую регулярность и будут запущены все (а это порядка 10) их тематических линеек, окончательно доформатируем наши ТГ каналы в отдельные медиа со своим контентным планом, рубрикатором, форматами рекламных интеграций. В планах есть несколько масштабных премий, мероприятий, технологических колабораций и я очень надеюсь, что случатся и новые проекты.
При этом Independent Media исторически коммерческая структура, которая функционирует и развивается за счет собственных средств, поэтому в планах еще и обязательное выполнение бизнесовых KPI.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?