Наверное, главное слово последних нескольких лет — это адаптация — быстрая подстройка процессов внутри компании под изменяющиеся рынки услуг, труда, конкурентов, поставщиков, пересмотр внутренней документации в связи с изменением законодательства. Трансформация непрерывна и происходит на всех уровнях: в мотивах и ценностях сотрудников, в организациях, отраслях, в масштабах страны и мира. В подобных условиях важно ориентироваться не на формальную стратегию, а на ценности компании, именно они позволяют быстро принимать решения, выбирать из нескольких вариантов, каждый из которых не идеален. Именно вокруг ценностей объединяется команда, чтобы найти новые возможности, сохранить значимые направления бизнеса.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?