Главная задача для косметических корпораций — максимально быстро реагировать на тренды и запросы потребителя.
В 2023 году было выпущено большое количество новых товарных позиций, что существенно увеличило ассортимент косметической продукции и как следствие, усилило конкуренцию на рынке. При этом изменилось и потребительское поведение: покупатель становится более избирательным и требовательным к продукту, но остается чувствительным к цене. Этой тенденции мы уделяем особое внимание и поэтому выпускаем инновационные продукты в разных ценовых категориях и сегментах, чтобы удовлетворять самые разные запросы аудитории.
Не исключаю, что борьба за потребителя будет усиливаться, и производителям, чтобы расти, придется вести агрессивную маркетинговую политику, выводить на рынок большое количество новых продуктов и брендов. Поэтому перед нами, в первую очередь, стоят задачи по открытию инновационных категорий и расширению уже существующих. Также Natura Siberica продолжает работу над созданием R&D-центра для разработки технологий и развития ниши космецевтики.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?