Продукт, команда, клиент — вот основные блоки, которые, цепляясь друг за друга, как шестеренки механизма, двигают бизнес. Чтобы не терять в скорости движения, модернизировать и адаптировать к современным условиям «шестеренки» нужно обязательно синхронно. Что делать с каждым из трех блоков?
Если говорить о продукте, то он должен быть не просто актуальным, а опережающим запрос клиента. Если мы декларируем, что работаем в концепции digital 360, то совершенно неважно, что происходит с рекламным инвентарем, аналитическими сервисами: наша задача найти и предложить решение под клиентский запрос. И отталкиваться оно должно от тренда. Инструмент тут — форсайт-сессии: мы заглядываем вперед и пытаемся понять, что нужно сделать уже сейчас, чтобы в будущем не оказаться за бортом.
Если говорить о команде, то необходимо откликаться на ее запросы, перестраивать внутренние коммуникации под ребят. Например, переход на гибридный формат работы актуализировал потребность в неформальном общении. У нас появляются внутренние клубы по интересам, есть читательский, шахматный, волейбольный и другие. И с я удовольствием наблюдаю как происходит трансформация внутренней среды, как происходит пересборка процессов.
Работа с клиентом давно ушла от парадигмы простого исполнительства. Выстраивание единых проектных команд, поиск неочевидных ракурсов и видов партнерств — необходимый уровень взаимодействия. Иначе выдержать современные скорости будет невозможно.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?