Во время больших перемен и трансформаций перед бизнесом открываются уникальные возможности, чтобы улучшить собственные услуги, создать необходимую инфраструктуру, и вывести на рынок новые востребованные продукты. Это касается и сферы гостеприимства — уход из России брендов-экспатов, которые имели непревзойденную политику подготовки кадров, развитые каналы дистрибуции и задавали высокую планку сервиса, дал толчок для развития собственных мощностей.
Отели в Москве были вынуждены в кратчайшие сроки перестроить подход к продажам во всех сегментах и маркетингу, приложить немало усилий, чтобы развить собственные каналы, увеличить бюджеты на продвижение, чтобы тестировать новые гипотезы в рекламных кампаниях, используя доступный инструментарий.
На работу Дизайн-отеля «СтандАрт», с точки зрения гостевого опыта, события не повлияли — это изначально проект российского производства. Мы учитывали международные практики и даже состояли в глобальной ассоциации дизайнерских отелей со строгими правилами вступления. Проект, концепция, стандарты сервиса и операционных процедур — всё создавалось командой отеля и Управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент».
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?