На данный момент перед нашей бизнес-единицей стоит задача не просто остаться на рынке (мы являемся частью международного холдинга) и сохранить свою позицию лидера в сфере консьерж-сервиса и программ лояльности в нашем регионе, но и развиваться технологически с учетом быстро меняющейся действительности. Где-то меняется программное обеспечение, где-то оборудование, в прошлом году начался большой проект локализации в сфере IT и Digital, который продлится как минимум еще год. Есть планы интеграции в смежные экосистемы, запуск новых продуктов, как в сфере консьержа, так и в программах лояльности. Поменялся ландшафт партнеров, а также географических направлений у наших клиентов. Не только держать руку на пульсе, но и предугадывать желания клиентов, наша постоянная задача.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?