В целом за последний год мы перестроились, сформулировали стратегию, команда понимает актуальные задачи.
Да, все еще в состоянии постоянных перемен, но у нас есть главный ориентир — мы помогаем нашим клиентам и партнерам в создании качественного суверенного продукта.
В этом году мы уже выпустили несколько важных релизов — концепции лифтов для компании MEL, и они уже запускаются в серию, линейку бытовой техники для бренда Kitfort, в которой более 200 предметов. И готовим к выходу следующий анонс.
Наш ключевой партнер, ТМХ, тоже продолжает работать над созданием современной техники. К примеру, электропоезд ЭП2ДМ, для которого мы создали новую «маску», успешно прошел сертификацию. А тепловоз ТЭМ23 передан РЖД для эксплуатационных испытаний. Уже собрано два экземпляра этой серии и ведутся работы по сборке третьего локомотива.
Мы делаем ставку на команду и много работаем над продвижением промышленного дизайна в России как индустрии в целом. Мы объясняем, рассказываем, что это такое и какие он приносит эффекты, поскольку не у всех промышленников сформировалось понимание, что для создания успешных брендов надо начинать сотрудничать с промдизайнерами, причем на этапе разработки, на этапе идеи объекта.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?