Ключевая задача любого бизнеса в любое время — быть востребованным и рентабельным со стороны клиентов и партнеров для собственников. Меняются лишь условия. В текущей ситуации маркетплейс здоровья «Здравсити, как и многие компании и сервисы, старается адаптироваться ко многим факторам, начиная с корректировки ассортимента с учетом перераспределения объемов поставок фармпродукции и изменяющегося уровня платежеспособности населения и заканчивая законодательными нововведениями. Дистанционные сервисы по заказу лекарств находятся на этапе своего активного развития. Ежегодный рост онлайн-продаж интернет-аптек измеряется двузначными цифрами — по итогам 2022 г. от Data Insight, он составил 45%. Да, освоение рынка дистанционной торговли медицинскими препаратами и товарами для здоровья в России началось существенно позже, если сравнивать с другими категориями в ритейле. Фармотрасль достаточно консервативная, и это оправданно, когда речь идет о здоровье. Но мы наблюдаем, как онлайн-продажи развивают аптечные сети, наращивают лекарственный ассортимент отраслевые маркетплейсы. Наша общая цель — закрыть потребности в вопросах лечения и профилактики заболеваний, предоставив максимальный уровень сервиса и доступности.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?