После ухода иностранных брендов рост розничного спроса составил до 50% в сравнении с прошлым годом. Аналогичная ситуация с профессиональным и любительским командным спортом. Одна из наших приоритетных задач — максимально локализовать выпуск продукции в России. У нашей компании есть собственное производство в Москве, во Внуково и производственные партнеры в Москве, Иваново, Саратове, Пензе и других городах. В мае 2023 года открыли фабрику ZASPORT в Башкортостане в особой экономической зоне "Алга" с современным оборудованием от ведущих мировых производителей. К зиме мы планируем выйти на полную мощность, а это до 562 000 единиц готовой продукции в год. Также мы расширяем нашу розничную сеть — магазины ZASPORT открыты в Москве, Сочи, Челябинске, Нижнем Новгороде, Уфе, Калининграде, Ялте, Анапе, на очереди — Казань и Санкт-Петербург. Также мы начали развивать направление франшизы — в июне открылся первый магазин в Волгограде. Если говорить о b2b, сейчас мы делаем еще больший акцент на корпоративный спорт, к примеру, сотрудничаем с различными подразделениями Газпром нефти, Сбера, Норникеля и других.
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?