Оксана Сергеевна Иванова

Оксана Иванова

Заместитель генерального директора

ООО "Творческое производственное объединение Ред Медиа"

Какие профессии будут востребованы через 10-20 лет? А какие, наоборот, исчезнут?

Если говорить о медиаиндустрии, то, на мой взгляд, как и сегодня, через 10-20 лет в первую очередь будут востребованы специалисты, которые работают с большими массивами самых разных данных, могут представить на их основе многоплановую картину настоящего и будущего бизнеса, быстро просчитать многочисленные варианты развития событий и выбрать из них наиболее эффективные и жизнеспособные. Кроме этого, думаю, что востребованы будут специалисты, способные реализовывать новые медийные продукты, отвечающие духу времени и ожиданиям потребителей, — удобные, высокотехнологичные, мультифункциональные и доступные. Говорить о том, какие профессии исчезнут, наверное, преждевременно, поскольку для медиаиндустрии больше характерно не исчезновение, а трансформация. Думаю, что в будущем от программистов, маркетологов и дизайнеров, работающих в медиасфере, потребуется еще больше креатива и более глубокое понимание конечного потребителя, потому что и через 20 лет потребитель будет диктовать нам, что делать.

3
Какие навыки и компетенции станут ключевыми в вашей профессии через 5 лет?

Скорость принятия правильных решений — вот ключевой навык, который будет характеризовать эффективность управленца через 5 лет. И эта скорость будет основываться не только на отличном знании продукта своей компании, рынка, менеджмента, финансов и маркетинга, но и на способности предвидеть возможные риски, тренды, превращая их в новые возможности.

3
Как изменилось содержание вашей профессии за последние 5 лет?

Еще несколько лет назад заместитель генерального директора в основном занимался вопросами управления, связанными с ежедневной деятельностью компании: кадрами, финансами, административно-хозяйственными вопросами. Однако за последние несколько лет все изменилось. Сегодня заместитель генерального директора — это намного более ёмкое понятие. В его компетенцию входит не только менеджмент-сопровождение уже принятых решений. Сегодня он является инициатором принимаемых решений, человеком, отвечающим за развитие продукта, за глубокий и всесторонний анализ рынка. Именно заместитель генерального директора наряду с ним отвечает за то, какой будет компания в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

3
Другие участники проекта:
Показать еще