Наталья Струц

Наталья Струц

Руководитель управления аналитики

Сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Какие профессии будут востребованы через 10-20 лет? А какие, наоборот, исчезнут?

Мы уже сейчас видим очевидные изменения у некоторых известных брендов, с появлением больших данных, а развитием нейросетей и мобайла уже кардинально меняет многие профессии, которые можно автоматизировать. В перспективе будут востребованы специалисты, которые генерируют и производят контент для тех медиа сред, к которым обращается зритель, эксперты которые разбираются в данных и алгоритмах. Кроме обслуживающего персонала, могут исчезнуть и целые индустрии, например, туристическая, сейчас спланировать и оплатить путешествие можно за несколько минут, не выходя из офиса.

4
Какие навыки и компетенции станут ключевыми в вашей профессии через 5 лет?

Системное мышление, умение прогнозировать и предугадывать развитие того или иного сценария, работая в условиях жесткой конкуренции рекламного рынка, важно успевать делать верный прогноз раньше коллег и на основании этих данных принимать правильные решения. Кроме того, важно выходить из зоны комфорта, узнавать и учиться новому, в нашей команде мы открыты для знаний, обучаемся сами и делимся нашим опытом с отраслью.

1
Как изменилось содержание вашей профессии за последние 5 лет?

За последние 5 лет скорость восприятия информации увеличилась, появились новые виды рекламы и инструменты ее доставки, формат работы которых, аналитики должны учитывать в своих бизнес задачах. Автоматизация многих процессов дает нам больше времени для детальной работы с нашими рекламодателями, выработке конкретных предложений под них. Использование программного обеспечения для выгрузки данных, развитие телевизионных и диджитальных измерений, обеспечивает нам больше возможностей для принятия решений.

1
Другие участники проекта:
Показать еще