Какие необратимые изменения произошли в Вашей компании и в бизнесе в целом с приходом пандемии коронавируса?
Наша компания работает в медиасфере, которая и так всегда стремительно развивается. А благодаря пандемии и всеобщей домашней изоляции произошел сильный скачок интереса к источникам информации — СМИ и социальным сетям, соответственно мы получили еще большее количество заинтересованной аудитории. Поэтому коронавирус нас необратимо отправил в еще более скоростное плавание по все новым каналам и форматам коммуникаций.
Можно ли сказать, что пандемия, в том числе положительно, повлияла на Вашу компанию? Если да, то в чем?
Мы увидели новые направления работы, получили еще большие возможности сотрудничества с альтернативными медиа, создали для наших клиентов и партнеров совершенно новые варианты продвижения на рынке.
Что позволило некоторым компаниям пережить пандемию с меньшими потерями? Какая может быть «страховка» на случай возникновения подобных обстоятельств в будущем?
Мы считаем, что страховка — это не только финансовые резервы, но и умение быстро адаптироваться в ситуации- нужно быть поворотливыми, юркими и ловкими, чтобы оперативно реагировать на изменение конъюнктуры, а не вязнуть в согласованиях стратегий на месяцы.