"Вкусвилл" выяснил, что россияне в 2022 году предпочитали более доступные готовые блюда
МОСКВА, 8 янв — ПРАЙМ. Потребительские привычки россиян в 2022 году претерпели изменения — покупатели стали отдавать предпочтение более доступным товарам, например, заменили том-ям на борщ, выбирая готовую еду в магазине, рассказал РИА Новости ретейлер "Вкусвилл".
"Покупатели переключаются на более доступные товары в некоторых сегментах. Если раньше они могли себе позволить том-ям, то сейчас в ней (в потребительской корзине — ред.) чаще встречается борщ. Но прямо отказа от чего-то конкретного нет", — рассказали там.
По словам компании, также продолжает набирать обороты и еще один тренд — сокращение потребления молочной продукции. "Несмотря на то, что молоко и творог были и будут хитами, идет антитренд. При этом увеличивается растительная категория, в том числе растет спрос на альтернативное молоко", — пояснил ретейлер.
Однако в традиционную корзину покупателей, по данным компании, по-прежнему входят сливочное масло, молоко, творог, бананы, курица и индейка. "Если смотреть на тренды по категориям, то растет кулинария… Также мы видим большой спрос на семейные упаковки, люди предпочитают покупать сразу на семью", — уточнили во "Вкусвилле".
Кроме того, в компании подчеркнули, что россияне стали чаще выбирать полезные сладости — веганские пирожные и прочее. "Мы видим, что покупатели любят себя баловать, отдавая предпочтение именно полезным десертам. В целом категория десертов и кондитерских изделий растет. Мы также видим большой скачок спроса в группах "торты" и "эклеры", — заключил ритейлер.
https://1prime.ru/consumer_markets/20230108/839408527.html