2021-12-09T12:31:41+03:00
2021-12-09T12:31:41+03:00
2021-12-09T12:31:41+03:00
2021
https://1prime.ru/consumer_markets/20211209/835460903.html
"Яндекс.Маркет" начнет выпуск детских товаров
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Сервис "Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию товарного знака Junion, под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей, сообщили РИА Новости в... ПРАЙМ, 09.12.2021
ит-бизнес, потребрынок, бизнес, технологии, новости, яндекс маркет, производство, продажа, детские товары
https://projects.1prime.ru/images/83478/12/834781210.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83478/12/834781210.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83478/12/834781223.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83478/12/834781223.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83478/12/834781224.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83478/12/834781224.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20211206/835425058.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Сервис "Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию товарного знака Junion, под этим брендом с 2022 года планируется начать выпуск товаров для детей, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию товарного знака Junion в интересах развития собственной торговой марки детских товаров. Маркетплейс уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком", — говорится в сообщении.
Компания отмечает, что в первом полугодии 2022 года новые товары начнут выходить уже под брендом Junion.
В сентябре сервис сообщил РИА Новости, что зарегистрировал несколько собственных товарных знаков, которые компания планирует использовать, в том числе, для продажи продуктов длительного хранения.
"Яндекс.Маркет" — сервис для выбора и покупок товаров. На площадке собран почти 21 миллион предложений от более 18 тысяч магазинов-партнеров.