"Яндекс.Еда": осенью россияне стали покупать больше сладкого по сравнению с летом
МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Объем продаж кондитерских изделий, заказываемых россиянами через приложение "Яндекс.Еда", за осень увеличился на 60% по сравнению с летом, в результате данная категория продуктов обогнала кулинарию по темпам роста, сообщает сервис.
"С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью "Яндекс.Еды", вырос на 60% по сравнению с июнем-августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста", — говорится в сообщении.
По данным сервиса, наибольшей популярностью у россиян среди сладостей пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. Объемы продаж в данных сегментах за осень выросли в среднем в 1,5-2 раза по сравнению с летом.
Рост спроса на сладости заметили и в "Яндекс.Лавке": продажи в данной категории выросли на 48%. Самыми популярными заказами среди кондитерских изделий в приложении стали булочка с маком, круассаны и трубочки с кремом.
В ходе исследования были опрошены пользователи "Яндекс.Еды" в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно результатам, кондитерские изделия заказывают 33% пользователей сервиса, а доля тех, кто стал заказывать их чаще, составила 20%.
https://1prime.ru/consumer_markets/20211206/835425058.html