Pepsi обновила свой логотип в виде глобуса впервые за 14 лет
![Бутылки с газированным напитком Pepsi Бутылки с газированным напитком Pepsi](https://projects.1prime.ru/images/83817/87/838178791.jpg)
![Бутылки с газированным напитком Pepsi Бутылки с газированным напитком Pepsi](https://projects.1prime.ru/images/83817/87/838178782.jpg)
Бутылки с газированным напитком Pepsi
© РИА Новости. Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 29 мар — ПРАЙМ. Pepsi представила новый логотип, говорится в пресс-релизе компании PеpsiCo.В России оказалась нелегальной каждая восьмая бутылка сока
"Pepsi представляет новый логотип и систему визуальной идентификации — первое обновление культового логотипа Pepsi в виде глобуса за последние 14 лет", — говорится в сообщении.
Компания уточняет, что Pepsi представит новый дизайн в Северной Америке этой осенью к 125-летию бренда, а во всем мире — в 2024 году.
Дизайн будет охватывать все физические и цифровые элементы, включая упаковку, фонтанное и охлаждающее оборудование, автопарк, моду и рестораны, уточняет компания.Россияне оценили аналоги популярных зарубежных газировок
Как также отмечает компания, учитывая постоянное внимание бренда к Pepsi Zero Sugar, в дизайне используется черный цвет, что еще раз демонстрирует приверженности бренда Pepsi Zero Sugar в будущем.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. Компания 9 марта текущего года объявила о приостановке выпуска и продаж в РФ брендов Pepsi, Mirinda и 7Up из-за ситуации на Украине.
https://1prime.ru/business/20230329/840227934.html