МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. Nestle, крупнейшая в мире компания по производству упакованных продуктов питания, перед сегодняшним семинаром для инвесторов заявила, что повысила прогноз продаж на 2022 год.

Покупатели в супермаркете

Ретейлеры не ждут роста цен на "праздничные" продукты длительного хранения

"Теперь мы ожидаем органический рост продаж в диапазоне от 8% до 8,5%. Базовая маржа торговой операционной прибыли должна составить 17,0%. Также ожидается рост эффективности капитала и базовой прибыли на акцию в постоянных курсах валют", — заявила компания. В октябре она прогнозировала, что органические продажи вырастут примерно на 8%.

За девять месяцев до конца сентября органический рост Nestle, который исключает влияние изменений валютных курсов и приобретений, составил 8,5%, что стало самым высоким показателем с 2008 года.

Nestle также сообщила, что решила изучить стратегические варианты для препарата "Палфорция" (Palforzia), предназначенного для лечения аллергии на арахис, "так как в среде пациентов и медицинских работников его принимают медленнее, чем ожидалось". Ожидается, что анализ будет завершен в первой половине 2023 года.