Индекс доверия потребителей в США в феврале неожиданно упал — до 102,9 пункта
МОСКВА, 28 фев — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в феврале сократился до 102,9 пункта с пересмотренного показателя января в 106 пунктов, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFX, напротив, прогнозировали рост показателя до 108,5 пункта с первоначального значения предыдущего месяца в 107,1 пункта.
Кроме того, индекс экономических ожиданий сократился до 69,7 пункта с пересмотренного уровня января в 76 пунктов (первоначально показатель составлял 77,8 пункта).
Индекс экономических условий тем временем вырос до 152,8 пункта с пересмотренного значения января в 151,1 пункта (изначально январский показатель составлял 150,9 пункта).
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
https://1prime.ru/world/20230228/839936577.html