2023-02-19T04:07:00+03:00
2023-02-19T07:45:06+03:00
2023-02-19T04:07:00+03:00
2023
https://1prime.ru/world/20230219/839853199.html
На Западе ожидают дальнейшего роста цен на продукты питания
Мировая экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Цены на основные продукты питания продолжат расти в 2023 году, заявил порталу Axios главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер. По его мнению, в нынешнем году повышение... ПРАЙМ, 19.02.2023
новости, потребрынок, бизнес, экономика, мировая экономика, подорожание, прогноз, продукты питания, запад
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157346.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157346.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157352.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83515/73/835157352.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83515/72/835157219.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83515/72/835157219.jpg
https://1prime.ru/world/20230218/839851866.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 19 фев — ПРАЙМ. Цены на основные продукты питания продолжат расти в 2023 году, заявил порталу Axios главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер.
По его мнению, в нынешнем году повышение цен будет варьироваться в зависимости от рынка и произойдет только там, где "инфляция производственных затрат оправдывает это".
Топ-менеджер Nestle отметил, что гиганты продовольственного рынка на сегодняшний день все еще находятся в процессе восстановления валовой маржи. Как и потребители, подчеркнул Шнайдер, бизнес пострадал от инфляции и сейчас пытается компенсировать причиненный ему ущерб.
Компания Nestle, по его данным, повысила цены в 2022 году на 8,2%, однако этого оказалось все равно недостаточно для компенсации затрат.