Искусственный интеллект так или иначе уже применяется практически в любом бизнесе, и вопрос, пожалуй, в другом, — как сделать так, чтобы ценность от ИИ создавалась в вашей компании, как осознать и реализовать возможности, которые дает ИИ. При этом важно руководствоваться здравым смыслом, чтобы не инвестировать ресурсы и энергию в хайп, который не даст результатов.  Мы, например, используем десятки различных нейросетей для создания презентаций и видео, адаптируем контент программ под разные рынки и языки. Также ИИ помогает нам создавать сценарии для симуляционных игр и креативных заданий на программах. Есть даже экспериментальные проекты, в которых искусственный интеллект помогает участникам программ готовить учебные задания — не как шпаргалка, а как обязательная часть эффективного решения.
Для нас тема ИИ важна не только как возможности для нашей деятельности, но и в значительно большей мере — как один из важнейших факторов для компаний и бизнесов, с которыми мы работаем как образовательный партнер. Писатель Уильям Гибсон говорил, что будущее уже наступило, просто оно еще неравномерно распределено. А там, где есть неравномерность, точно есть бизнес-возможности. Поэтому наш интерес и исследовательское любопытство дает  понять, как создавать стоимость в новых условиях, как можно применить ИИ в традиционных индустриях и процессах,  а какие бизнесы и профессии находятся под угрозой, что можно сделать для минимизации последствий и как реагировать на вызовы со стороны ИИ.