Уверена, что у искусственного интеллекта в фармацевтической рознице очень масштабные перспективы! Наша реальность в общении с клиентами сегодня — это чат-боты и голосовые боты, которые прекрасно помогают экономить на человеческих ресурсах без потери качества сервиса. Искусственный интеллект мы активно используем в контроле качества сервиса — в части выполнения скриптов для провизоров по взаимодействию с покупателями. Управляющий менеджмент получает данные о работе персонала. Многие компании используют данный инструмент. Также идет работа по внедрению искусственного интеллекта для контроля выкладки товаров — эта услуга предоставляется нашим партнерам-производителям. В ближайшем будущем компания планирует внедрить рекомендательные сервисы для клиентов, с помощью которых мы персонализируем наши предложения на основе анализа покупок, совершенных клиентом.