Лидерство в области инноваций и технологического развития заявлено в нашей стратегии как один из основных приоритетов. В Группе «Эталон» с помощью искусственного интеллекта быстро и точно проводится оценка земельных участков. Раньше на предварительную оценку уходило несколько дней, теперь — несколько минут. Мы применяем искусственный интеллект и для прогнозирования продаж, можно предсказать не только количество звонков клиентов, но и спрогнозировать состоится ли та или иная сделка.
Мы также активно внедряем роботизацию, решая задачу по увеличению производительности труда без существенного увеличения штата. В период активной региональной экспансии для нас критически важно уметь масштабировать лучшие практики и оптимизировать расходы без потери эффективности процессов.
К примеру, недавно мы завершили пилотный проект по внедрению умного голосового робота для колл-центра. Умный голосовой помощник проводит телефонные опросы наших клиентов, учится работать в CRM-системах. Он уже справляется со значительным объемом работ самостоятельно, сокращая нагрузку профильных специалистов компании.
Уверены, что технология поможет нам избежать кратного увеличения расходов на содержание колл-центров даже с учетом расширения портфеля проектов. Мы уже приступили к реализации целевой части проекта — организации полностью роботизированной первой линии колл-центра.