2023-08-31T19:20:00+03:00
2023-08-31T19:20:00+03:00
2023-08-31T19:20:00+03:00
2023
https://1prime.ru/vpered_technologies/20230831/841627930.html
Применим ли искусственный интеллект в вашем бизнесе?
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Искусственный интеллект становится все более популярным в маркетинге. Мы тоже пробуем использовать различные AI-инструменты для создания креативов под разные темы и аудитории в... ПРАЙМ, 31.08.2023
технологии, спецпроект вперед - и точка
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Марина Рыкова
https://projects.1prime.ru/images/84162/64/841626420.jpg
Искусственный интеллект становится все более популярным в маркетинге. Мы тоже пробуем использовать различные AI-инструменты для создания креативов под разные темы и аудитории в рамках рекламных кампаний. В части анализа кажутся интересными возможности нейросетей разбирать единичные сообщения на темы. Тут есть большие перспективы применения, когда появится возможность обрабатывать большие массивы данных. А вот, что касается подготовки текстового контента, то пока искусственный интеллект проигрывает копирайтерам, которые лучше и глубже погружаются в различные аспекты профессиональной тематики.