2023-08-22T15:17:37+03:00
2023-08-22T15:17:37+03:00
2023-08-22T15:17:37+03:00
2023
https://1prime.ru/vpered_technologies/20230822/841542325.html
Применим ли искусственный интеллект в вашем бизнесе?
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
На мой взгляд, искусственный интеллект может быть применим практически в любой деятельности, в том числе в обслуживании клиентов консьерж-сервисов. Подбор предложений по... ПРАЙМ, 22.08.2023
технологии, спецпроект вперед - и точка
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Елена Филипченкова
https://projects.1prime.ru/images/84153/98/841539864.jpg
На мой взгляд, искусственный интеллект может быть применим практически в любой деятельности, в том числе в обслуживании клиентов консьерж-сервисов. Подбор предложений по определенным критериям, автоматическое заполнение необходимых полей при бронировании, все виды голосовой помощи, отслеживание локации и предложения исходя из Social Media Sentiment Analysis. На данный момент в нашей индустрии должен быть правильный баланс между роботом (или ботом) и человеческим интеллектом, который пока лучше робота считывает эмоции и состояние клиента во время общения, нюансы запроса, а также подходит к любой задаче менее формально. Как только в нашей сфере накопится необходимый объем данных, взволнованный или сомневающийся клиент будет распознаваться и консультироваться роботом не хуже человека.