ИИ на данный момент применим в любом бизнесе. Вопрос заключается в том, в каких именно бизнес-процессах. Наша компания является, с одной стороны, поставщиком решений на базе ИИ, а с другой стороны, потребителем. Например, мы предлагаем бизнесу и сами используем речевую аналитику. Сервис, основанный на технологии распознавания речи и ее перевода в текст, применяется для автоматизированного контроля качества звонков, аналитики продаж и корректировки работы операторов. 
На основе анализа данных и согласно настроенным критериям формируются отчеты, подсвечивающие искомые параметры, и выявляются проблемные зоны в коммуникациях.
 
Компании, которые используют речевую аналитику MANGO OFFICE, повышают управленческую культуру: как работает сотрудник оценивается уже не по интуиции, а на основе конкретных данных. Скоро у нас выйдут и другие продукты с элементами ИИ, но об этом мы расскажем в пресс-релизах.